Петербургский фотограф Анастасия Гусарова поделилась историей одного «пристрелочного» кадра с фотохроники производства статуэток «Золотой Трезини».
«Каждая моя съемка начинается одинаково, — пишет Анастасия. — Я начинаю выстраивать картинку с одного источника света. Потом постепенно добавляю, добавляю, добавляю. Реклама: это ЧАЩЕ ВСЕГО понятная световая схема, четкость и резкость на протяжении всего снимка. Это обилие света, цвета, эстетика композиции — ну и постобработка».
У себя в фейсбуке Анастасия иногда публикует так называемые «пристрелочные» кадры. По ее словам, это абсолютно нерабочие истории. Они никак ими и не могут быть. В них нет стопроцентного отражения действительности и фотошоп-вмешательств. «Но мне нравится лаконичность этих снимков, — пишет Анастасия. — Мне нравится их аскетичность, недосказанность».
Один из кадров имеет прямое отношение к архитектурно-дизайнерскому конкурсу «Золотой Трезини». Он снят в ходе репортажа о создании золотых статуэток Трезини. Фотосъемка проводилась в производственных помещениях Ювелирного дома Baskrin в октябре 2018 года.
«Эта фотография наполнена той самой таинственностью, которая должна, по моему мнению, быть неотъемлемой частью такого рода процесса. Разумеется, итоговые снимки с тремя источниками света украсили и вывели «в свет» рассказ о создании золотых Трезини, — но этот кадр — мой личный фаворит» — признается Анастасия Гусарова.
Весь фоторепортаж об изготовлении статуэток «Золотой Трезини» смотрите здесь: https://goldtrezzini.ru/trezzini-production/.
А интервью генерального директора Ювелирного дома Baskrin Олега Мищенко о том, как производятся статуэтки, читайте здесь: https://goldtrezzini.ru/baskrin/.
«Золотой Трезини» в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/goldtrezzini
ВКонтакте: https://vk.com/goldtrezzini
Инстаграм: https://www.instagram.com/goldtrezzini
Официальные партнеры
Информационные партнеры