Проект:
Шоурум бренда мужской одежды KAVARA

Номинация: 
Лучший реализованный проект интерьера общественного пространства

Описание проекта, предоставленное заявителем:
Молодые основатели бренда спортивной одежды KAVARA обратились к команде студии «Точка дизайна» с запросом на создание эффектного шоурума 72 кв.м. Это был их первый магазин, поэтому к разработке интерьера все стороны подошли с большим энтузиазмом. В основу визуальной концепции легли подобранные заказчиками референсы, а также брендбук и философия компании. В диалоге с клиентами зародилась идея о брутальной и обволакивающей атмосфере торгового зала. Полный отказ от ярких красок помог подчеркнуть индивидуальность продукта – пространство может показаться нарочито холодным, но синтез черно-серого монохрома и материалов подчеркивает строгость мужского характера. Современный стиль и смелая цветовая палитра без единого теплого оттенка отразили красоту самосозерцания и самосовершенствования, заложенную в «сердце» ДНК бренда. 

Местоположение:
Россия, Москва, ТЦ «Метрополис»

Год реализации проекта:
2024

Дополнительные изображения или видео:
https://disk.yandex.ru/d/hyEK-BJPf8zv9Q

Заявитель:
Анастасия Василица, выпускница МГХПА им. С.Г. Строганова, руководитель отдела дизайна в студии «Точка дизайна».
Проекты Анастасии публикуются в ведущих дизайнерских и архитектурных сми, являются победителями престижных премий и конкурсов в индустрии. Также Анастасия выступает в качестве спикера на дизайнерских мероприятиях и эксперта в профильных изданиях.

Автор проекта:
Дизайнер Анастасия Василица, младший дизайнер Анна Шевченко, «Точка дизайна», фотограф Варвара Чеснокова

Статус проекта:
Реализован

Понравился проект? Проголосуйте и помогите ему выиграть приз зрительских симпатий!

Правила голосования

Голосование пользователей сайта определяет победителя в специальной номинации “Приз зрительских симпатий” и не влияет на выбор жюри и результаты премии в основных номинациях.

0