Проект:
Магазин Pop-up для SketchUp
Номинация:
Лучший студенческий проект здания или сооружения
О проекте:
Магазин должен был соответствовать трем условиям: быть адаптируемым, мобильным и трансформируемым. Кроме того, его требовалось оформить с использованием символики бренда. Для оформления интерьера предлагается использовать интерактивные экраны, проекции и навигационные знаки, а выбор материалов ограничивается природными и возобновляемыми вариантами, например, такими как пленка ETFE. По задумке автора, самодостаточная конструкция, работающая на солнечной энергии, однозначно заинтересует посетителей и сможет привлечь на сторону компании больше лояльных клиентов.
Местоположение:
Индия, Гургаон, технологический кластер
Год создания проекта:
2020
Больше изображений проекта:
https://drive.google.com/drive/folders/1D8bOsqVSBjski8OPTiivUpNaU6PIAbff?usp=sharing
Заявитель и авторы проекта:
Джигьяса Сони, студент 4 курса Школы интегрированного обучения при Университете менеджмента (Индия)