Проект:
Проект общеобразовательной школы с профессиональным уклоном в городе Ташкент

Номинация:
Лучший студенческий проект здания или сооружения

Описание проекта, предоставленное заявителем:
Проект общеобразовательной школы с профессиональным уклоном нацелен на создание современного школьного пространства, который будет положительно влиять не только на образовательный процесс, но и на духовное и физическое развитие ребенка.
Здание школы должно представлять собой комфортную, благоприятную среду для роста и развития интеллектуально развитых и счастливых детей. Ведь именно в школе закладывается фундамент личности каждого ребенка.
С учетом вышесказанного, была создана данная архитектура на 1320 учеников. Школа представляет собой здание из четырех блоков, в каждом из которых протекает своя школьная жизнь. Два блока занимают учебные помещения, их соединяет блок с общешкольными помещениями. Четвертый блок отводится для профобразования. Этот блок соединяется с блоком для старших классов.
За основу формы здания был взят шестигранник. Классные помещения так же имеют шестиугольную форму. Такая форма позволила создание удобной и многофункциональной среды.

Местоположение:
Узбекистан, г. Ташкент, Шайхантахурский район, махалля Кохота

Год создания проекта:
2023

Дополнительные изображения или видео:
https://youtu.be/l2aLrDLoGs0

https://disk.yandex.uz/d/iHOfDtUEeEA1jw

Заявитель:
Маликова Динара Руслановна

Маликова Динара Руслановна, окончила Ташкентский Архитектурно-строительный университет в 2023 году. Сейчас являюсь архитектором 2-й категории в архитектурно-проектной компании NUFUZ.

Автор проекта:
Маликова Динара Руслановна — выпускница (2023) Ташкентского архитектурно-строительного университета. Руководитель — Назаренко Татьяна Васильевна — доцент ТАСУ.

Статус проекта:
Архитектурная концепция

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ ГОЛОСОВАНИЕ В РАМКАХ ПРЕМИИ 2024 ГОДА ЗАВЕРШЕНО.

Благодарим всех за участие и поддержку номинантов!

Финалисты приза зрительских симпатий Premio del Pubblico, абсолютный победитель и победители по номинациям опубликованы здесь.

0