PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев. Выпускница Санкт-Петербургского государственного университета и Школы музейных исследований Лестерского университета (Великобритания), прошла профессиональную переподготовку в Harvard Extension school. В музейной сфере работает с 2010 года.

Опыт работы: ГМЗ «Петергоф» (Санкт-Петербург), Музей антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН, Государственный исторический музей, МОСГОРТУР. С 2012 года руководит проектом «Идеи для музеев». С 2015 по 2017 год являлась куратором курса «Музей в цифровую эпоху» в Высшей Школе Экономики. С 2016 года – ведущая вебинаров для проекта Культура.РФ.PRO (Министерство культуры), посвященных продвижению в социальных сетях.

Анна является создателем и ведущей профессиональных сообществ в социальных сетях: «Идеи для музеев», «Музеи в социальных сетях», «Дети в музее», Drinking about museums, Музейный клуб, суммарная аудитория которых достигает 6000 тысяч человек.

Является одним из авторов книги «Музей в цифровую эпоху: перезагрузка», также редактором книги «BIM для культурного наследия». За годы работы провела более 30 семинаров на тему интернет-коммуникаций в музеях. Осуществляет индивидуальное консультирование руководителей музеев и специалистов по продвижению музеев в социальных сетях. Перенесла на российскую почву неформальную встречу музейных сотрудников #drinkingaboutmuseums, получившую за последние годы большую популярность.  

Анна регулярно посещает музеи Европы, Америки, стран Азии, выявляет наилучшие образцы музейных практик.

Сферы интересов: цифровые технологии для музеев, менеджмент музейных зданий, история информатизации музеев.

Блог Анны в Фейсбуке https://www.facebook.com/anna.v.mikhaylova
Сайт проекта Идеи для музеев https://ideasformuseums.com/